Москва, ул.Никольская, 17/13

тел./факс (495) 628-1332

тел. (495) 657-9011/9017

Туры в Хорватию www.mountainridge.ru







Повышения туризма в Хорватии

Для повышения конкурентоспособности хорватского туристского продукта и создания благоприятного имиджа страны необходима организация выпуска рекламной некоммерческой печатной продукции на иностранных языках основных направляющих рынков – это не составляет огромного труда. Большинство государств мира, осознавая важность туризма для своих экономик, вкладывают значительные средства в продвижение национального туристского продукта с учетом специфики основных направляющих и принимающих рынков. Широкая рекламная кампания туристских возможностей страны способствует росту количества иностранных и отечественных туристов, а следовательно, и росту поступлений в экономику страны. Данные статистики показывают, что для дополнительного привлечения одного иностранного туриста, обеспечивающего поступление в экономику страны в среднем 1000 евро, государства затрачивают от 3 до 10 евро на некоммерческую рекламу туристского продукта. В соответствии с этим средний объем бюджетных средств, выделяемый в европейских странах на продвижение туристского продукта, составляет 31,7 млн евро. К сожалению, при действующем в настоящее время бюджетном финансировании, которое составляет 0,69 евро на привлечение одного иностранного туриста, меры по продвижению хорватского национального турпродукта могут лишь минимально изменить параметры существующего туристского потока. Только широкая имиджевая некоммерческая рекламная кампания туристских возможностей страны, сосредоточенная на ключевых направляющих внешних и внутренних туристских рынках и носящая стабильный характер, позволит сделать въездной и внутренний туризм доходной составляющей всей туристской сферы Хорватии. Особое внимание необходимо уделить всестороннему продвижению хорватского туризма в соседских странах, способствовать не только возрождению традиционных туристских маршрутов, но и представлению новых туристских продуктов. Таким образом, задача государства состоит в продвижении российского туристского продукта на внутреннем и мировом рынках. Частный бизнес не может проводить некоммерческую имиджевую рекламную кампанию всей страны, так как продвигает и продает только свой собственный продукт. Опыт реализации государственных рекламно-информационных стратегий указывает на необходимость диверсификации туристского продукта.



Главная | Полезное о Хорватии | Отдых в Хорватии | Курорты | Туризм | Туры в Хорватию
Отели Хорватии | История Хорватии | Культура | Природа и погода

©2020 Туры в Хорватию, Дубровник
Замечания по работе сайта: admin@mountainridge.ru