Москва, ул.Никольская, 17/13

тел./факс (495) 628-1332

тел. (495) 657-9011/9017

Туры в Хорватию www.mountainridge.ru







Туристические предпочтения в Хорватии

Для повышения инвестиционной привлекательности сферы туризма в Хорватию, в частности, улучшения ситуации с туристским транспортом, необходимо принятие комплексных мер по снижению или отмене таможенных пошлин на закупку круизных судов, туристских автобусов, непроизводимое в этой прекрасной стране оборудование гостиниц, ресторанов, горнолыжных комплексов и т.д. В настоящее время оборудование для горнолыжных подъемников (несущие опоры, двигатели, тормозные системы, опорные и направляющие башмаки, элементы подвижного состава: кресла, кабины и вагоны закрытого типа, натяжные устройства и системы безопасности и др.) не производится. Высокие ввозные пошлины на закупку канатных дорог и доставку в целом увеличивают сроки окупаемости и стоимость туристских услуг на отечественных горнолыжных комплексах. Кухонное (плиты, системы вентиляции, морозильные и холодильные шкафы, барное и прочее оборудование) и лифтовое гостиничное оборудование, соответствующее международным стандартам, предъявляемым к гостиницам высокого класса (4-5 звезд), также закупается у зарубежных поставщиков. Автобусы туристского типа в Хорватии не производятся. Это вынуждает транспортные и туристские компании брать в лизинг подержанные автобусы устаревшего образца, что часто делает автобусные туры небезопасными для потребителей. Повышенному интересу иностранных туристов к новым неизведанным территориям может соответствовать создание туристского предложения в арктических и труднодоступных районах Хорватии. Это требует подготовки специальных предложений по государственной поддержке с целью привлечения туристов на северные островные территории. Для формирования конкурентоспособного туристского рынка усилий по развитию только инфраструктуры недостаточно. Необходима эффективная стратегия по продвижению хорватского туристского продукта, сосредоточенная на ключевых направляющих туристских рынках и носящая агрессивный характер, что позволит сделать въездной и внутренний туризм доходной составляющей всей экономики Хорватии. Кстати, не только она стремится к такой стратегии, но и большинство стран, ставят перед собой такие цели. Одним из главных законов рекламы являются значительный объем, регулярность и продолжительность воздействия. Рекламная кампания начинает приносить экономический эффект с определенного минимального порога.



Главная | Полезное о Хорватии | Отдых в Хорватии | Курорты | Туризм | Туры в Хорватию
Отели Хорватии | История Хорватии | Культура | Природа и погода

©2020 Туры в Хорватию, Дубровник
Замечания по работе сайта: admin@mountainridge.ru